Как максимально эффективно использовать Gmail

Успех Gmail просто неоспорим. Служба электронной почты Google, которой в мае прошлого года исполнилось 20 лет, имела мгновенный успех по нескольким причинам. Во-первых, это, конечно же, огромная емкость хранилища, которую он предлагал по сравнению с услугами, с которыми он конкурировал в то время. А это были времена, когда общий диапазон составлял от 10 до максимум 100 мегабайт, и тут появился Google, предлагающий не меньше одного бесплатного гигабайта на аккаунт.

Другая причина – непревзойденный имидж, который имел на тот момент Google. Это были времена знаменитого и запоминающегося «Не будь злым», когда список его товаров и услуг можно было практически перечислить на пальцах обеих рук, и он был еще далек от того объема, которого достиг с течением времени.

И, конечно же, был еще третий фактор, о котором я уже вспоминал в других случаях, который помог Gmail вызвать гораздо больший интерес. Я говорю, конечно, о том, что получить аккаунт можно было только по приглашению, а в первые дни их было очень и очень мало, вплоть до того, что на сервисах типа Ebay стали популярны аукционы, на которых некоторые ставки достигались выше 100 долларов. В моем случае я совершенно ясно понимаю, что я бы не потратил столько денег, к тому же мне повезло, и я довольно быстро получил приглашение. Но, если бы мне пришлось ждать дольше и если бы речь шла о 10-20 евро, не исключаю, что я бы в итоге выписался.

Как максимально эффективно использовать Gmail

При таком успешном запуске и таком большом количестве людей, желающих получить свой собственный аккаунт, вы можете себе представить, что произошло, когда в приглашениях больше не было необходимости (если вы этого не испытали, в этом случае вы прямо знаете), каждый начал создавать аккаунты. в сервисе почти за одну ночь половина мира поделилась его новым адресом электронной почты, очевидно, Gmail. И хотя это правда, что и Hotmail, и Yahoo! Correo поспешил ответить на предложение Google, и, поскольку оба сервиса по-прежнему занимают значительную долю рынка, сервис поисковой системы сумел стать эталоном для многих пользователей.

С тех пор эволюция сервиса также была более чем заметной. Емкость его хранилища росла и росла, пока не достигла нынешних 15 гигабайт (разумеется, совместно с остальными сервисами компании), добавляясь новые функции, адаптируясь к распространению новых типов устройств… ну, список можно продолжать. самый обширный, и, учитывая важность Gmail в общей стратегии Google (хотя несколько месяцев назад распространился обман о том, что он собирается закрыться), мы можем ожидать, что так будет и в будущем.

Теперь, хотя у сервиса непропорционально большое количество пользователей, правда в том, что многие из них «довольны» использованием основных функций сервиса, то есть они не знают о других функциях, которые наиболее практичны, и поэтому они поэтому может быть очень полезным. Три, которые мы увидим ниже, не являются секретом и не требуют установки расширений браузера или чего-то в этом роде, они находятся в параметрах конфигурации, и, говоря о них, я расскажу вам, что вам нужно сделать, чтобы использовать их. Готовый? Ну, пойдем туда. Но имейте в виду, однако, что речь пойдет о веб-версии сервиса.

Как максимально эффективно использовать Gmail

Отменить отправку

Для меня, и на сегодняшний день, это самая практичная функция Gmail, одна из не слишком известных. Сколько раз вам случалось по ошибке отправить электронное письмо, еще не закончив его? Мы все спотыкались об этот камень, и, хотя конец света не наступает, неприятно видеть себя в такой ситуации, особенно в определенных обстоятельствах. Google знает об этом и, чтобы избежать этого, разработал функцию отмены отправки.

Чтобы активировать его, зайдите в настройки (вы можете получить к нему доступ по этой ссылке) -> Общие, найдите раздел «Отменить отправку» и выберите из списка время, в течение которого вы хотите иметь запас. Это может быть 5, 10, 20 или 30 секунд. Затем перейдите в конец настройки и нажмите кнопку «Сохранить изменения». Таким образом, с этого момента и всякий раз, когда вы отправляете электронное письмо, после этого в правом нижнем углу страницы будет отображаться сообщение, позволяющее отменить отправку.

Расписание сообщений

Иногда недостаточно написать правильное электронное письмо, вам также необходимо отправить его в определенное время, хотя это может быть сложно, если в это время мы не можем находиться перед компьютером, чтобы отправить его. Многие люди не знают, что Gmail позволяет планировать отправку сообщений, и что это самая простая вещь в мире.

Начните, конечно же, с составления сообщения и, когда оно будет у вас готово, нажмите на стрелку, показанную справа от кнопки «Отправить», и нажмите «Запланировать отправку». Таким образом, отобразится раздел, в котором вы можете выбрать любой из трех показанных вариантов или, если они не соответствуют тому, что вы хотите, нажмите «Выбрать дату и время» и используйте отобразившийся селектор для выбора. когда должна быть осуществлена ​​отгрузка.

Отложить сообщения

Наверняка, с вами тоже когда-нибудь случалось, что вы получили электронное письмо, на которое вам нужно ответить, но вы не можете сделать это в данный момент и, конечно же, не хотите рисковать забыть ответить на него позже. К счастью, Gmail также может помочь вам в этом, поскольку позволяет временно удалить сообщение и напоминать вам о нем, когда вы его указываете.

Его работа не могла быть проще. Просто наведите указатель мыши на соответствующее сообщение в папке «Входящие», и справа появятся четыре значка. Что ж, нажмите на тот, который имеет форму часов, и таким образом появится диалог, аналогичный диалогу планирования отправок, в котором вы можете выбрать дату и время, чтобы сервис вам напоминал.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *