Почему вы должны отключить удаленный рабочий стол Windows

Удаленный рабочий стол Windows — очень полезная функция в ситуациях, когда вам нужен доступ к компьютеру, но вы не можете получить к нему физический доступ. Однако существуют риски, связанные с его использованием, поэтому вам следует держать его активным только тогда, когда вы собираетесь его использовать.

Он Удаленный рабочий стол это классический инструмент, который использовался во многих версиях Windows и стал настолько популярным, что позволил появиться стороннему программному обеспечению, такому как AnyDesk и TeamViewer, а также другим родственным программам от самой Microsoft, например, быстрой помощи, выпущенной в Windows 10. и это позволяет вам получать или оказывать помощь в решении проблем с компьютером через удаленное соединение.

Его работа известна с использованием протокола удаленного рабочего стола (RDP), который позволяет устанавливать соединение между двумя компьютерами Windows или между ПК и мобильным устройством. Основной компьютер, к которому мы хотим получить доступ, должен быть ПК с Windows 10/11 (он также работает с Windows 7 или 8, даже если они официально не поддерживаются) в версиях Pro, Enterprise или Education, при этом доступ может осуществляться с ПК с Windows или macOS и мобильные устройства iOS или Android, установив соответствующее приложение, предоставленное Microsoft.

Как отключить удаленный рабочий стол в Windows

Активировать и использовать этот инструмент очень просто, но вы должны знать, что существуют определенные риски. И мы имеем в виду компьютерные атаки против протокол RDP которые увеличились в последние годы. Киберпреступники пользуются уязвимостями в самом протоколе или неправильно настроенным доступом для разработки атак, особенно программ-вымогателей, и известно, что вредоносные разработки, такие как LockBit, Conti, Hive, PYSA, Crysis, SamSam о Дхармаиспользуйте этот тип атаки против RDP для первоначального доступа к компьютерам.

Учитывая мощь удаленного доступа, который может полностью контролировать компьютер, вы можете себе представить, что угроза серьезна. И на самом деле, Microsoft ужесточила безопасность этой функции в Windows 11, автоматически блокируя учетные записи после неверных попыток входа в систему, которые являются ссылками грубой силы.

Если вы не используете его, настоятельно рекомендуется оставить эту функцию отключенной. Это можно сделать из Панели управления, из редактора реестра, Брандмауэра или консоли, но проще всего управление осуществляется из:

  • Получите доступ к общему инструменту настройки из меню «Пуск» или с помощью горячих клавиш «Windows + I».
  • В разделе «Система» перейдите к «Удаленный рабочий стол».
  • Просто отключите функцию с помощью ползунка.

удаленный рабочий стол виндовс

что было сказано Удаленный рабочий стол — очень мощный и полезный инструмент, но его всегда нужно отключать, если вы им не пользуетесь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *