Исправлено: код ошибки Origin 9:0 (решение 2023 г.)
Источник это онлайн-платформа цифровой дистрибуции, разработанная одной из ведущих компаний-издателей игр в мире, Электронные искусства.
Несмотря на конкуренцию за пользователей с такими сильными соперниками, как Steam и Battle.net, Origin поддерживает стабильное ежемесячное количество активных пользователей.
К сожалению, приложение не является безупречным, и пользователи сообщают о некоторых ошибках на официальных форумах и сайтах техподдержки, надеясь найти возможные ответы.
Одной из таких проблем является пресловутая ошибка 9:0 в Origin, которую мы рассмотрим в этом гайде.

Объяснение проблемы
Чтобы играть в игру в Origin, сначала необходимо загрузить контент и выполнить настройку на своем ПК. Это установит все файлы, необходимые для запуска игры.
Однако распространенная ошибка не позволяет пользователям играть в купленные игры. Многие из этих пользователей очень недовольны, о чем свидетельствует эта ветка Reddit..
Проблема усугубляется тем, что пользователи не получают возмещение за купленные игры, но не могут играть из-за ошибки 9:0 Origin даже после обращения в службу поддержки.
Каково решение этой неприятной проблемы? Вы можете узнать в этом руководстве.
Исправление 1: удалите файл «libeay32.dll» из вашей системы
Это официальное исправление, предоставленное представителем службы поддержки Origin, впервые опубликованное в эта ветка на официальном форуме Electronic Arts.
Чтобы применить этот метод, выполните следующие действия:
- Выйдите из Origin, если он запущен на вашем ПК. Вы можете сделать это с помощью диспетчера задач.
- Удалите папку «C:\Program Files (x86)\Origin\libeay32.dll» с вашего ПК.
- Обновите Origin через приложение или скачать последнюю версию с официального сайта.
- Запустите Ориджин еще раз. Теперь проблема должна исчезнуть.

Примечание: Если вы не можете удалить файл «libeay32.dll», упомянутый в шаге 2, сначала закройте OriginWebHelper, а затем попробуйте снова удалить файл.
Вы можете закрыть OriginWebHelper, открыв диспетчер задач (Ctrl + Shift + Esc), щелкнув «Подробности», выбрав OriginWebHelper из списка, а затем выбрав «Завершить задачу» в правом нижнем углу окна.
Примечание: после установки последней версии Origin, как указано в шаге 3, мы рекомендуем перезагрузить компьютер перед повторным запуском Origin. После перезагрузки запустите Origin с правами администратора.
Возможная причина этой ошибки заключается в том, что у Origin отсутствуют необходимые привилегии для изменения файлов на вашем жестком диске, как указано в программе установки. Запуск Origin от имени администратора может помочь решить эту проблему.

Несколько пользователей Reddit подтвердили это исправление. в популярной ветке, посвященной этой проблеме Origin.
Исправление 2: загрузите последнюю версию .NET Framework
Это еще одно подтвержденное исправление, которое легко сделать и которое может очень помочь. Даже без ошибки Origin рекомендуется установить на ПК последнюю версию .NET Framework.
Для этого выполните следующие действия:
- Посетите центр загрузки Майкрософт и скачайте последнюю версию .NET Framework.
- Запустите установщик и дождитесь завершения процесса.
- После завершения установки перезагрузите компьютер и снова запустите Origin (от имени администратора).
Примечание: если у вас по-прежнему возникают проблемы, а Origin отказывается обновлять или устанавливать, вам может потребоваться включить .NET Framework в настройках Windows.
Вот как это сделать:
- Щелкните правой кнопкой мыши значок Windows на панели задач (нижний левый угол) и выберите Приложения и функции из меню.
- С правой стороны в разделе «Сопутствующие настройки» выберите Программы и компоненты.
- Здесь нажмите Включение или отключение функций Windows из меню слева.
- На панели компонентов Windows убедитесь, что выбрана последняя версия .NET Framework. Если это не так, установите флажок рядом с ним, чтобы включить эту функцию, а затем завершите работу, нажав ХОРОШО внизу окна.
- Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу. Вам не нужно перезагружаться, если функция уже включена.
После того, как ваша система загрузится, запустите Origin от имени администратора и посмотрите, исчезла ли проблема. Вы больше не должны сталкиваться с ошибкой Origin 9:0.
Исправление 3: очистить кеш Origin
Это еще одно простое исправление, которое не займет у вас много времени. Известно, что очистка кеша Origin решает множество проблем с клиентом, включая ошибку 9:0.
Чтобы очистить кеш Origin, выполните следующие действия:
- Закройте Origin, если он запущен на вашем ПК.
- Нажимать Окна + р на вашей клавиатуре.
- В появившемся командном поле введите «%ProgramData%/Origin» без кавычек.
- Нажимать ХОРОШО внизу, чтобы начать поиск.
- В открывшейся папке удаляем все кроме папка называется Местное содержимое. После удаления файлов закройте окно.
- Нажимать Окна + р на вашей клавиатуре.
- В появившемся командном поле введите «%AppData%» без кавычек. Нажимать ХОРОШО внизу, чтобы начать поиск.
- Папка «Роуминг» откроется автоматически. Удалите папку Origin здесь. Затем в адресной строке нажмите AppData, откройте Местный папку, а также удалить оттуда папку Origin.
- Перезагрузите компьютер и запустите Origin с правами администратора, как только ваша система полностью загрузится.
Теперь вы успешно очистили кеш Origin, и ошибка 9:0 больше не должна вызывать проблем при установке или обновлении ваших игр.
Для получения дополнительной информации об очистке кеша для любого программного обеспечения Electronic Arts, а также руководства о том, как это сделать в других операционных системах, ознакомьтесь с этот официальный пост на сайте EA.
Заключение
Код ошибки 9:0 в Origin может разочаровать, поскольку он не позволяет вам загружать и играть в купленные вами игры. Теперь вы знаете все проверенные решения, которые помогут вам преодолеть эту проблему.
Если вам нужна дополнительная помощь с ошибками или функциями на платформе Origin, не стесняйтесь обратитесь в официальную службу поддержки.

Исправлено: Ethernet не имеет действительной конфигурации IP