Исправлено: невозможно добавить друга в Origin (СУПЕР ПРОСТО)

Играть в игры с друзьями почти всегда приятнее, чем в одиночку. Особенно это касается многопользовательских игр, что является одной из основных причин загрузки таких платформ, как Origin.

Для тех, кто не знаком с этим приложением и его назначением, вот что вам нужно знать.

Origin — это онлайн-платформа цифровой дистрибуции, принадлежащая Electronic Arts.. Это похоже на Пар, Battle.net, и некоторые другие конкуренты в этой области. Он доступен с 2011 года и может похвастаться миллионами активных пользователей ежедневно.

Несмотря на успех Origin, он не безупречен, и одна из его наиболее неприятных ошибок не позволяет пользователям добавлять людей в свой список друзей. Мы предоставим решения этой проблемы в этом руководстве.

Объяснение проблемы

Прежде чем вы сможете пригласить кого-то сыграть с вами в игру в Origin, вам нужно добавить его учетную запись в список друзей. Когда сервисы Origin работают должным образом, этот процесс занимает всего несколько секунд.

К сожалению, это не всегда так.

Иногда эта ошибка Origin не позволяет пользователям добавлять других в друзья, что приводит к тому, что они не могут играть вместе.

Это может быть особенно неприятно, если вы соглашаетесь купить ту же игру, что и ваши друзья, с намерением играть в нее вместе, но затем не можете из-за проблемы с Origin.

Эта проблема расстроил многих пользователей, что привело к тому, что они поделились своими проблемами на таких сайтах, как Reddit.. Однако официального ответа от сотрудников Origin до сих пор не поступало.

С другой стороны, решить эту проблему несложно. Однако решения не очень очевидны, поэтому большинство пользователей могут не придумать их в одиночку.

Исправление 1: Запустите Origin с правами администратора

Прежде чем пробовать какие-либо другие методы, мы рекомендуем запустить Origin от имени администратора. Это может решить большинство проблем с Origin, не теряя лишнего времени.

Чтобы запустить Origin от имени администратора, щелкните правой кнопкой мыши значок на рабочем столе и выберите Запуск от имени администратора.

Даже если это не решит проблему сразу, мы рекомендуем запускать Origin таким образом каждый раз, когда вы его используете. Это включает в себя, когда вы применяете другие методы, перечисленные ниже.

Исправление 2: переключитесь в автономный режим, затем перезапустите Origin

Человек на Reddit сказал, что этот способ работает. Проверьте беседа.

Это решение может показаться простым, но оно может помочь вам восстановить возможность добавлять друзей в Origin, что является вашим главным приоритетом, если вы хотите участвовать в многопользовательской игре.

Вот что вам нужно сделать:

  1. Откройте клиент Origin на своем ПК.
  2. Нажмите меню «Происхождение» и выберите «Перейти в автономный режим» из списка параметров.
  3. После входа в автономный режим выйдите из клиента Origin. Откройте диспетчер задач и завершите все задачи, связанные с Origin, чтобы убедиться, что он больше не работает.
  4. Запустите Origin еще раз, но убедитесь, что вы делаете это от имени администратора.

Теперь вы сможете добавлять и видеть друзей в своем списке. Этот метод помог многим пользователям, но если он не работает для вас, перейдите к другим исправлениям, перечисленным ниже.

Исправление 3: очистить кеш Origin

Это простое исправление не займет у вас много времени, но оно может помочь с многочисленными ошибками Origin, в том числе с той, которая не позволяет вам добавлять других пользователей в список друзей.

Чтобы очистить кеш Origin, выполните следующие действия:

  1. Закройте Origin, если он уже запущен на вашем ПК.
  2. Нажимать Окна + р на вашей клавиатуре.
  3. В появившемся окне введите «%ProgramData%/Origin» без кавычек.
  4. Нажимать ХОРОШО чтобы начать поиск.
    вводить "%ProgramData%/Происхождение" без кавычек и нажав ОК
  5. В открывшейся папке удаляем все кроме папка называется Местное содержимое. После удаления файлов закройте окно.
  6. Нажимать Окна + р снова.
  7. В появившемся командном поле введите «%AppData%» без кавычек. Нажимать ХОРОШО внизу, чтобы начать поиск.
    вводить "%Данные приложения%" без кавычек и нажав ОК
  8. Папка «Роуминг» откроется автоматически. Удалите папку Origin здесь. Затем в адресной строке нажмите AppData, откройте Местный папку, а также удалите здесь папку Origin.
    нажав на AppData
  9. Перезагрузите компьютер и запустите Origin с правами администратора после полной загрузки системы.

Вы успешно очистили кеш Origin. Ошибка, препятствующая добавлению пользователей в список друзей, больше не должна возникать.

Для получения дополнительной информации об очистке кэша для любого программного обеспечения Electronic Arts, а также руководства о том, как это сделать в других операционных системах, см. этот официальный пост на сайте EA.

Исправление 4: переустановите Origin

Переустановка Origin поможет решить многие проблемы. Поскольку это легко сделать, мы рекомендуем попробовать это исправление, если ни одно из других решений не помогло вам преодолеть ошибку списка друзей.

Есть два способа сделать это, как указано в этой официальной статье от EA. Мы рекомендуем легкий путькоторый использует раздел «Приложения и функции» в Windows, ранее известный как Панель управления.

Если вы продвинутый пользователь и хотите удалить, используя немного более сложный метод, следуйте этому официальному пошаговому руководству от EA.

После удаления Origin вы можете скачать последнюю версию клиента с официального сайта и установите его снова.

Заключение

Теперь вы знаете, как решить проблему, из-за которой пользователи не могут добавлять людей в свой список друзей Origin. Такие платформы, как Origin и Steam, кажутся неполными, когда их социальные функции не работают должным образом. Именно поэтому быстро решить этот вопрос очень важно.

Если вам нужна дополнительная поддержка с Origin, не стесняйтесь обратитесь в официальную службу поддержки для получения дополнительной помощи и рекомендаций.

Неизвестная ошибка хоста Minecraft

Исправлено: ошибка неизвестного хоста Minecraft

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *